Поездка в Мюнхен

Здравствуйте, уважаемые читатели раздела «блог» сайта novastrana.ru. Сегодня я бы хотел рассказать вам о своей поездке в город Мюнхен.

reka

Планировали мы эту поездку с женой, наверное, за месяц. Забронировали в отеле номер, как всегда, через старый добрый booking, на два дня. Мы часто ездим по близлежащим странам и, как правило, не больше двух дней. Это связано с наличием у нас кошки и отсутствием у кошки полной автономии). Т.е. оставить ее не с кем, да и на работу надо в понедельник.

Поэтому наши поездки ограничиваются уик-ендом. Если, конечно, это не отпуск. Ну вот, объяснил почему так мало там находились.

Ехать до Мюнхена 400 километров и если не спешить, то ехать до него на машине часа три с половиной. Приехали мы в пятницу, уже вечером. Шел дождь и мы решили остаться в отеле и посмотреть телевизор. Надо сказать, что этот зомбо-ящик мы практически не используем и черпаем информацию посредством интернета и общения с родственниками.

В отеле нас удивило наличие каналов, вернее не их количество, а задумка. Для каждой страны (не помню, сколько их было) насчитывалось по 3 канала, в том числе и русские. Ну это так, первый наш вечер в отеле. С утра мы пошли в город. Надо сказать, что через весь город протекает река с бирюзовой водой, что очень красиво и умиротворяюще действует на сознание).

park

Так, вдоль речки, мы и пошли к центру города. Параллельно разглядывая окрестности, проезжающих мимо велосипедистов и бегунов, которых в Мюнхене очень много. Что можно сказать о самом городе? Все чистенько, но это немцы, у них везде так. Если, конечно, им не мешают другие нации.

ploshad

В центре города было много народа, а мы решили чего-нибудь перекусить. Надо сказать, что везде на улице продавали в основном сосиски и колбасы (сардельки) и блюдо состояло в основном из такой сосиски (парочки) и какой-то кислой капусты. Но есть это можно и очень даже не плохо. Порадовали белые немецкие колбасы.

gorod

Русскую реченьку можно было встретить довольно часто. Запомнился один из примеров такой встречи, когда мы решили прокатиться на двухъярусном экскурсионном автобусе.

avtobus

На второй этаж поднялись четыре человека лет по 50, две дамы и два кавалера и сев на свои места, одев наушники, сразу давай возмущаться — «а где русский, Коля, где тут русский язык??!». На спинках соседнего кресла, прямо перед глазами, расположены переключатели на 5, по-моему языков и сами буквы, наверное, сантиметровые. Ну да ладно.

muzei5

Покатались на автобусике и решили поехать в музей BMW. Купили билеты на двоих на целый день за 10.20 евро, сели в метро и вот он – музей. Что нужно сказать. Комплекс состоит из двух зданий, разделенных дорогой и соединяющихся мостом. В первом здании находится небольшая интерактивная выставка, магазин с сувенирной продукцией. Также тут представлен весь современный модельный ряд BMW.

muzei8

Когда ходишь по этому помещению, то можно предположить, что это все, но сам музей находится через дорогу. В кассе музея мы попросили два билета по 9 евро, но девушка-кассир сказала, что лучше нам подождать минут 10, и мы сможем купить их по 6 евро за человека, т.к. останется час до закрытия. Мы были приятно удивлены.

muzei10

Как оказалось впоследствии, часа нам хватило за глаза. А ведь могла и не говорить)

muzei2

Внутри все очень красиво оформлено, играет спокойная музыка и много современных решений как пространства, так и визуального оформления. Можно просмотреть всю историю развития брэнда, от самолетов, до современных автомобилей.

muzei6

Правда посидеть внутри не получится, о чем предупреждают таблички. В этом же микрорайоне находится олимпийская деревня, где в 1972 году проводилась олимпиада.

park2

Также это место известно трагическими событиями, когда во время олимпиады, террористы захватили заложников и 11 человек были убиты. Само место очень красивое и сейчас там расположен парк с озером и зелеными холмами, где люди гуляют и занимаются спортом.

park3

Как резюме, хочу сказать, что Мюнхен культурный и очень интересный город с множеством музеев и научных центров. Люди тут любят перемещаться на велосипедах, причем не только в качестве занятия спортом, но и просто как средство передвижения. Неоднократно мимо нас проезжали молодые фрау в юбкак и туфлях на каблуках, а также херрены в пиджаках или пальто, строго одетые. Оно и понятно, ведь если ты выпьешь в выходной пива, то кто кроме велосипеда, тебя сможет довезти без возможности быть оштрафованным)

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях:)